Без движения. В Новочеркасске транспортная компания работает по новогоднему графику

Потенциальные пассажиры общественного транспорта обратились в ДЮ, сообщив, что ожидание  автобуса утром 2 января достигает 1 часа (остановка НЭВЗ).

В зимнюю погоду таковое ожидание не только рушит планы граждан, но и увеличивает угрозу простудных заболеваний.

В Новочеркасске все автобусное движение осуществляется одной компанией, возможно поэтому и допускаются такие праздничные, да и не праздничные графики движения.

Заметим, что создание условий для предоставления транспортных услуг населению относится к вопросам местного значения, поэтому в случае несоблюдения автобусами расписания адресатом подачи обращений является администрация муниципалитета. Но посмотрим правде в глаза: замерзший при часовом ожидании пассажир, оказавшись в салоне автобуса, максимум, что сделает – выплеснет свои эмоции, например, нашему изданию , а затем крепко прижмется к таким же заледеневшим товарищам по ожиданию автобуса.

Следует отметить, что особенности взаимодействия потребителя и исполнителя предоставляемой услуги определены законом «О защите прав потребителей». Несоблюдение установленного расписания свидетельствует о несоблюдении условий предоставления транспортных услуг, что сопряжено с возможным «ущербом», нанесенным потребителю. «Порядок защиты прав потребителя при обнаружении недостатков оказанной услуги определены ст. 29 того же закона, где в качестве мер по возмещению ущерба указаны: безвозмездное устранение недостатков оказанной услуги; уменьшение цены оказанной услуги; возмещение понесенных потребителем расходов по устранению недостатков оказанной услуги.

В Новочеркасске с 5 января 2025 года повышается стоимость проезда и провоза багажа в транспорте на муниципальных автобусных маршрутах. Стоимость услуги составит 40 рублей за одну поездку независимо от формы оплаты (оплата наличными, банковской или транспортной картой).

И это не все обращения по теме автобусных перевозок. Например, автобус, представленный на фото, отказывает в проезде пассажирам по «льготной карте» — сообщает другой пассажир, переславший в ДЮ фото автобуса.

Есть ли решение вопроса обеспечения жителей Новочеркасска регулярным автобусным движением общественного транспорта?

Ответ уже в том, что с завидной периодичностью депутаты горДумы Новочеркасска задаются вопросом — когда в  автобусах установят   ГЛОНАСС?  Ведь  пассажиры смогут увидеть   автобусы в приложении «Яндекса» и не проводить время ожидания транспорта а остановках.

Но это постоянный вопрос каждой профильной комиссии городского парламента «По вопросам транспорта и связи». Ответ транспортной компании также постоянен. Коротко его можно сформулировать так — «вот-вот», а точнее – даты установки ГЛОНАС постоянно меняются, но они всегда близко.

Может ответ в том, что к Новочеркасске все маршруты обслуживает одна транспортная компания? Конкуренция — это соперничество производителей товаров и услуг в получении преимуществ и экономических выгод на потребительском рынке.
Оно стимулирует предприятия к повышению качества товаров и услуг и вместе с тем заставляет их придерживаться цен на аналогичные товары, которые формируются на рынке. В Новочеркасске же конкуренции на перевозку пассажиров автобусным общественным движением нет.

Поделиться:
error
fb-share-icon

Добавить комментарий