Электровозы НЭВЗа на международной выставке

26 —  29 августа на территории Новой Москвы (г.Щербинка) проходит Международный железнодорожный салон 1520 «PRO//Движение.ЭКСПО» — 212 экспонентов, 32 страны-участницы, более 100 образцов техники. Постоянным участником салона с 2005 года является АО «Трансмашхолдинг» — крупнейший в России разработчик и производитель подвижного состава для железнодорожного и рельсового транспорта. ТМХ представил на железнодорожном салоне в Щербинке девять образцов железнодорожной техники.

В динамической экспозиции выставки   участвуют   магистральные грузовые электровозы переменного тока  3ЭС5К  №1216 и №1217 «Ермак», производства НЭВЗа, входящего в состав Трансмашхолдинга.  Локомотивы демонстрировали   работу в режиме «виртуальной сцепки» – один управлялся по радиоканалу из кабины другого при помощи системы автоведения поезда.

Новая технология предполагает синхронное движение двух составов на безопасном расстоянии до 2 км (обычно поезда идут на расстоянии 4–5 км друг от друга) за счёт управления ведомого локомотива с головного. Обмен информацией между локомотивами происходит по цифровому радиоканалу. Светофоры при использовании новой системы не нужны. Технология позволяет сокращать интервал попутного следования до двух раз – с 10 до 5 минут и за счёт этого пропускать большее количество поездов.

Также в динамической экспозиции принимают   участие электровозы, выпущенные  НЭВЗом в 50-60 годы ХХ  века —  ВЛ22м, ВЛ8 и ВЛ60.

 

Справочно: Электровоз 3ЭС5К «Ермак» выпускается с 2006 года.

На «Ермаках» впервые в России применена микропроцессорная система управления и диагностики. По сравнению с электровозами предшествующих поколений, значительно улучшены технико-экономические показатели. Модульная кабина управления соответствует всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности, обеспечивает комфортабельные условия работы для локомотивных бригад.

Электровозы 3ЭС5К эксплуатируются в тяжелых климатических и рельефных условиях на Восточно-Сибирской, Дальневосточной и Забайкальской железных дорогах.

 

Поделиться:
error
fb-share-icon

Добавить комментарий