ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД к позиционированию бренда «Сделано на Дону»

В Новочеркасске завершился VIII городской детскоюношеский творческий конкурс «Сделано на Дону». Я люблю донские продукты»,  посвященный «Всемирному дню качества». Победителей чествовали 7 ноября в большом зале Центральной библиотеки им.Пушкина.

В творческом состязании приняли участие 205 работ, представленных  учениками из 10-ти муниципальных образовательных учреждений и воспитанниками 20-ти организаций дошкольного образования.

Конкурс проводился с целью повышения интереса детей к основам потребительских знаний, популяризации среди молодого поколения бренда «Сделано на Дону».

Организаторами Конкурса традиционно выступили Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей и Управление образования Администрации города Новочеркасска

Официальный партнер Конкурса – ИП Маслов А.Н., руководитель  кофейни «Coffee_bulla».

Информационная поддержка  — общественно-политическая городская газета «Деловой Новочеркасск»

В нынешнем конкурсе появилась новая номинация — «Лучший костюм   в стилистике конкурса» по теме: «Ярмарка в уездном городе».

Жюри оценивало дизайн работы, её соответствие теме конкурса и творческий подход  к решению конкурсного задания.

Подарки вручает заместитель главы администрации города Константин Хмельницкий
Награждение — исполняющая обязанности начальника управления образования Екатерина Удовенко
Вручение награды — начальник отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей Борис Лукиных
Спонсор конкурса ИП Маслов А.Н., руководитель кофейни «Coffee_bulla» вручает награду.
Призы от ТПП Новочеркасска вручает Наталья Плахова
Призы от «Эколого-биологического Центра вручает Юрий Рущенко

Конкурс давно вышел за рамки возрастных групп и деление на возрастные категории осталось лишь в Положении о Конкурсе.

Реально же, творческие работы выполняются семьями, воспитателями детских садов, совместно я юными воспитанниками…,

однако хочется верить, что у номинантов конкурса в памяти останется не только праздничная атмосфера церемонии награждения, но и тема конкурса, где акцент ставится на качество донских продуктов.

 

 

 

 

 

Однако ДН/ДЮ, отбирая победителей и отмечая своим и дипломами творческие работы, во главу угла ставил самостоятельность выполнения задания.

Номинант информационного спонсора
Номинант информационного спонсора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лидер конкурса — Элеонора Лидневская

Что касается лидеров конкурса, то работа Элеоноры Лидневской ярко выделяется на фоне всей творческой мозаики. Смотришь на ее картину и чувствуешь аромат кофе… Поздравляем безусловного лидера конкурса, маленького талантливого художника, маленькую девочку с большим будущем, если ее увлечение живописью останется с ней навсегда.

 

Справка.

С 2013 года на территории Ростовской области создана и продолжает свою реализацию система добровольной сертификации «Сделано на Дону».  Знак «Сделано на Дону» — дополнительный гарант качества продукции, прошедшей процедуру сертификации.

Он присваивается лишь тем донским предприятиям, чья продукция отвечает самым строгим требованиям и стандартам качества, тем, кто добился признания и доверия широкого круга потребителей.

 

По состоянию на  01.10.2024 общее количество участников системы  «Сделано на Дону» составляет 96 предприятий, их них:

— 81 участник – производители продукции, в том числе 34 производителя продовольственной продукции и 47 промышленной;

— 9 участн6иков – предприятия сферы общественного питания, включающие 23 объекта;

— 6 участников – предприятия сферы бытовых и иных услуг.

Действующими являются 204 сертификата на 4 719 наименований.

На территории города Новочеркасска в настоящее время зарегистрировано 4 предприятия, сертифицированных в системе добровольной сертификации «Сделано на Дону»: ООО «Сладофф», ООО «База», ООО «Окей»,  ООО «Рейлкомп».

 

 

 

 

 

Поделиться:
error
fb-share-icon

Добавить комментарий