13 января все российские СМИ-шники отмечают свой профессиональный праздник – День Российской печати
Этот день объединяет всех: и маститых журналистов федеральных изданий, и корреспондентов городских газет, и издателей корпоративной прессы, и журналистов сетевых изданий. Объединяет тех, кто всегда рассказывает о том, где волею профессии оказался очевидцем. Тех, кто выкладывает на страницы газет нашу историю, тех, кто ответственен за каждое сказанное и напечатанное слово, ведь именно они, журналисты, фиксируют историю своего города, своего региона, своей страны.
Есть мнение, что хорошее издание, как жесткий веник, соединяет гибкие прутики, чтобы здесь и сейчас мести мусор и грязь.
Я же больше склоняюсь к тому, что городские издания должны быть зеркалом. Зеркалом, отражающим наш сегодняшний день. Вот такой, какой есть, без прикрас и дорисовок.
А вот наши талантливые дети, спортсмены и музыканты художники …Люди, люди…
Достижения промышленного блока тоже ведь невозможны без основного потенциала – людского…
Люди – дела, дела – люди…
А вот в уголочке зеркала помутнение — не убран мусор. Беда? Может быть, но она поправима…
Ну, да это все зеркало, что на него пенять, коли оно все отражает. Ведь и погода на улице не всегда хороша, мы же от этого дни из жизни не вычеркиваем. Если идет дождь – открываем зонт, а в мороз одеваем шапку и варежки. Все поправимо, если на проблемы посмотреть внимательнее, выстроить решения в ряд. Все сразу не получится? Естественно, сначала зонт возьмем в руки, а затем уже его откроем над головой.
К чему я веду? Просто хочу сказать, что наша с вами жизнь становится поводом выпуска городской газеты. Здесь, на ее страницах, мы с вами говорим о том и о сем, пытаемся вместе разобраться в разных жизненных непонятностях, попытаться решить возникшие проблемы. Поэтому, закрывая сегодняшнюю газету, мы никогда не ставим точку. Только запятую или многоточие. Жизнь идет и ложится строками истории на городские газетные страницы.
Вернемся к нашему празднику. Уж свой праздник праздновать – так уж широко, привлекая всех причастных к СМИшному делу. А если разобраться, так непричастных-то и нет. Ведь сами читатели чаще всего и подсказывают темы публикаций.