Что такое «ДНК бренда»?..

 Именно это понятие стало темой очередного специализированного занятия на Новочеркасском электровозостроительном заводе для студентов IV курса Новочеркасского промышленно-гуманитарного колледжа.    

Второй год на предприятии при поддержке РРО Союза машиностроителей России   успешно реализуется профориентационный проект «НЭВЗ: территория профессий» для студентов колледжей и вузов Донского региона. Его особенность в том, что кроме знакомства с крупнейшим машиностроительным предприятием страны, будущие профессионалы получают возможность напрямую пообщаться с ведущими специалистами завода, получить конкретные рекомендации.

9 февраля студенты, обучающиеся в НПГК по специальности «Дизайн»,  в режиме онлайн встретились с шеф-дизайнером Трансмашхолдинга,  заместителем генерального директора ТМХ Инжиниринг по промышленному дизайну Евгением Масловым.    Он представил концепцию ДНК бренда – программу развития дизайна подвижного состава, которая позволяет сформировать собственный, узнаваемый в каждом локомотиве стиль компании.   Сейчас ТМХ создает новую технику уже с учетом приобретенного опыта производства, эксплуатации и отзывов потребителей продукции, разработанной по канонам концепции ДНК бренда.   При этом  шеф-дизайнер ТМХ  уверен —   ДНК бренда позволяет ТМХ сохранять уникальность и узнаваемость, это очень гибкий инструмент, который легко позволяет менять характер дизайн-объекта.

Студентов, которые в этом году оканчивают колледж, заинтересовали направления получение дальнейшего образования. Евгений Маслов особо подчеркнул: дизайнер – профессия творческая, созидающая. Поэтому он рекомендовал дальнейшую учёбу грамотно сочетать с практикой, потому что это дает наибольший эффект.

Завершилась эта встреча на электровозосборочном производстве. Именно здесь студентам были представлены новые кабины электровозов семейства «Ермак», созданные большой командой специалистов разного профиля.  Так, компьютерное моделирование и прочностные расчеты конструкции металлического каркаса были выполнены компанией «ТМХ Инжиниринг», а дизайн был разработан Национальным центром промышленного дизайна и инноваций «2050.Лаб».   В соответствии с требованиями ДНК бренда ТМХ  была изменена маска кабины электровоза, форма буферных фонарей и  капота крыши, путеочистителя.  Студенты смогли оценить, как дизайнерские разработки воплощаются в жизнь.

Итогом этого занятия стало единодушное мнение – информация новая и очень полезная. А главное, заставляющая задуматься о дальнейшем профессиональном   выборе!

Фото Максима Максименко

Поделиться:
error
fb-share-icon

Добавить комментарий