Электровоз 3ЭС5К: 15 лет на магистралях России

Новочеркасский электровозостроительный завод (ООО «ПК «НЭВЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг»)  отправил в депо Чита Забайкальской дирекции тяги магистральный грузовой электровоз переменного тока «Ермак» №1200.  Серийное производство этих локомотивов было начато  пятнадцать лет назад — летом 2007 года.

3ЭС5К является   модификацией локомотива 2ЭС5К. Наличие бустерной секции позволяет в полтора раза увеличить тяговые возможности машины, водить поезда массой 7100 т и более.

Грузовые магистральные электровозы переменного тока 3ЭС5К с   поосным регулированием силы тяги и независимым возбуждением тяговых двигателей эксплуатируются   на участках Восточного полигона РЖД со сложным профилем в тяжелых климатических условиях: от -50о до +45°С.   Электровоз за счет нового принципа распределения тяги более устойчив к пробуксовке колесных пар, в связи с этим локомотивы с поосным регулированием силы тяги водят грузовые поезда повышенной весовой нормы.

В конструкции локомотива применено 98% комплектующих отечественного производства, основные – тяговый трансформатор, тяговый преобразователь, тяговые электродвигатели, пневматическое и аппаратное оборудование, микропроцессорная система управления электровоза.

Электровозы 3ЭС5К «Ермак» работают в 5 дирекциях тяги РЖД —  Дальневосточная, Красноярская, Забайкальская, Восточно-Сибирская, Октябрьская, а также   в Узбекистане.

 

Управление по внешним связям икорпоративным коммуникациям НЭВЗа

Поделиться:
error
fb-share-icon

Добавить комментарий