Электровоз ЭМКА2: есть сертификат соответствия!

Первый в истории российского транспортного машиностроения гибридный электровоз постоянного тока с асинхронным приводом и бортовым накопителем энергии маневровый контактно-аккумуляторный ЭМКА2, построенный на Новочеркасском электровозостроительном заводе, получил сертификат соответствия Евразийского экономического союза сроком действия на 5 лет.

Этот документ  подтверждает соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза  и дает право на серийный выпуск локомотивов и их эксплуатацию локомотивов на территории ЕАЭС.

Электровоз ЭМКА2   был изготовлен в 2023 году и успешно прошёл полный цикл испытаний на территории НЭВЗа, экспериментального кольца (г.Щербинка) и скоростного испытательного полигона (г.Белореченск) АО «ВНИИЖТ».

ЭМКА2 предназначен для работы в депо и на пассажирских вокзалах крупных станций, где по экологическим соображениям нежелательно использование дизельных двигателей. Может эксплуатироваться в условиях промышленных предприятий.

Электровоз способен работать от контактной сети или от бортового накопителя энергии. Он может заряжаться от контактной сети через штатный токоприемник 3кВ (как в движении, так и на стоянке) или от внешнего специализированного зарядного устройства. Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до 2000 т на расстояние до 14 км. Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км.

В 2024 году, начиная с апреля, планируется изготовить 6 локомотивов ЭМКА2.

Фото ТМХ

 

Поделиться:
error
fb-share-icon

Добавить комментарий