КАК МОТИВИРОВАТЬ ЧИНОВНИКА мыслить во благо города

 Как оказалось, мотивацией интересоваться своими профильными вопросами чиновников могут заставить вопросы, заданные депутатами. Это хорошо, что есть такой метод. Но послевкусие остается – почему чиновника нужно подталкивать, почему служащему человеку не интересен объект его деятельности?

Однако вернемся к конкретным фактам

 

На совместном заседании профильных комиссий горДумы Новочеркасска «По социальной политике, труду и защите прав граждан» и «По вопросам промышленности, предпринимательства, экологии и инвестиций» обсуждалась информация Администрации города о результатах проведения мониторинга на соответствие соблюдения границ прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

Предложенную информацию начальника отдела Бориса Лукиных можно коротко представить так: отдел работает в предложенном направлении и далее будет так же работать. Через несколько дней работники смогут отчитаться о своей работе.

Однако не всех депутатов удовлетворил такой расплывчато-обволакивающий тему доклад.

Депутат Сергей Осадчий задал несколько конкретных вопросов по обозначенному в повестке дня вопросу:

— Какое количество хозяйствующих субъектов, имеющих лицензию, реализуют алкогольную продукцию на территории города?

 

— Сколько у нас в городе торговых объектов, которые реализуют пивную продукцию (такие объекты не нуждаются в получении лицензии, т.к. торгуют пивом и пивными напитками, поэтому теоретически они могут возникать и вблизи организаций, границы которых мы и рассматриваем. Торговать им, конечно, запрещено, но на практике такие объекты возникают).

 

— Проводится ли мониторинг вновь открывшихся объектов, реализующих алкогольную продукцию?

 

И в дополнение к общим вопросам – несколько адресов, по которым возможны нарушения?

Ответ начальника отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей был лаконичен – ответы на заданные вопросы он не знает, но будет работать над ними.

 

И работа закипела. Борис Лукиных выяснил сведения, находящиеся в открытом доступе. https://dprro.donland.ru/activity/4557/

Сообщил депутату, параллельно очернив специалистов вверенного ему отдела, заявив, что такую работу в отделе ранее не вели. Не интересовались сотрудники числом хозяйствующих субъектов, торгующих в городе алкоголем.

Еще один штрих к общей картине работы сотрудников отдела. На вопрос депутата, как они измеряют расстояние от торговой точки до территории объекта образования или медицины, ведущий сотрудник отдела ответила, что у них есть свои методы. Не уточнив – является ли инструментом линейка, изменяют ли специалисты расстояние в шагах или локтях…или же владеют искусством замера расстояния на он-лайн карте.

Хочется верить, что вопросы депутатов не только смогут мотивировать начальника отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей к исполнению служебных обязанностей, но и сам руководитель сможет заинтересовать своих сотрудников в исполнении своих должностных работ.

 

Поделиться:
error
fb-share-icon

Добавить комментарий