Подведены итоги Национальной премии «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС 2022». Премия — это ежегодное профессиональное соревнование, проводимое среди станций технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, а также малого коммерческого транспорта, работающи на территории РФ. Участники Конкурса -станции технического обслуживания со всей России.
Напомним, 24 июня В Южном регионе прошел полуфинал конкурса «Лучший автосервис 2022».
На Юге в финал прошли 245 специалистов из 88 автосервисов. Первое место в номинации «Лучшая сетевая СТО» занял «TyrePlus»,
г. Новочеркасск, Харьковское шоссе 32 «а». В полуфинале «TyrePlus» представлял руководитель — Панков Сергей Александрович в месте с командой механиков и мастеров-приемщиков.
И вот 22 августа состоялся финал общероссийского конкурса «Лучший автосервис 2022» До второго этапа финала дошли 330 специалистов из 51 команды шести регионов России – 90 руководителей, 93 мастера-консультанта, 84 механика и 63 диагноста.
Всех участников оценивало компетентное жюри – представители Производителей автозапчастей, тренеры Академии GROUPAUTO, специалисты развития сети EVERYCAR, аналитики рынка, представители отраслевых СМИ, а также владельцы и собственники СТО, чьи автосервисы занимали ведущие позиции в конкурсе несколько сезонов подряд.
Финал проходил в онлайн-формате. Болельщики, производители автозапчастей и поклонники конкурса присоединились к трансляции GROUPAUTO Россия, чтобы в прямом эфире узнать имена лучших специалистов страны в сфере обслуживания и ремонта автомобилей.
В номинации «Лучшая сетевая СТО» ПЕРВОЕ МЕСТО – у Новочеркасской «TyrePlus», Харьковское шоссе 32 «а», руководимой Панковым Сергеем Александровичем.
В номинации «Лучший сетевой руководитель» — снова «TyrePlus»,
г. Новочеркасск, Харьковское шоссе 32а, Панков Сергей Александрович.
ДЮ встретился с руководителем лучшего технического центра России Сергеем Панковым и задал несколько вопросов.
Чем можно объяснить ваши высокие результаты?
— В этом году мы подошли к участию в этом конкурсе с подготовкой, которая базировалась на профессиональных навыках каждого участника нашей команды и учитывала опыт, приобретенный в результате участия в конкурсе прошлого года. Эти составляющие помогли нам подготовиться должным образом и одержать победу в не легкой, но интересной борьбе. Победа такого уровня стала желаемой наградой для меня, моей команды и всего коллектива «TyrePlus».
Как вы считаете, какие основные ценности такого рода конкурсов?
Подобные состязания многим полезны. Сотрудникам — для получения нового опыта, руководству — для понимания на каком уровне профессионального развития находятся работники центра. На основе полученной информации можно составлять дальнейший план обучения коллектива. Мы всегда стремимся к развитию, поэтому подобные знания для нас, в первую очередь, пища для размышлений о том, над чем нам нужно работать. Так же этот конкурс заряжает эмоциями, подстегивает желанием проявить себя и заявить о себе на всю страну! Мы, например, уже строим планы и готовимся к участию в конкурсе следующего года, где будем участниками Высшей лиги.
Что немаловажно -победители и призеры получают дипломы и подарки от оргкомитета конкурса, а каждый участник – сертификат участника конкурса «Лучший автосервис».
Для нас новый статус означает, в первую очередь, большую ответственность, нам важно соответствовать званию лучших.
Расскажите о своём подходе к выстраиванию команды, что повлияло на вашу управленческую стратегию?
Один из важных моментов, при формировании команды для участия в конкурсе — это постановка цели. Наметив курс ты уже понимаешь, кто тебе нужен рядом для прохождения этого пути. Работая с коллективом ты осознаешь кто и в чем силен. Знаешь кого и куда ты поставишь, чтобы человек мог себя показать с наибольшим КПД. Осознаешь, кому и с кем комфортнее работать в паре. Понимаешь какие знания нужно подтянуть команде и, самое главное, даешь им эти знания в доступной для каждого члена команды форме. Оперируя этими данными можно легко выстроить стратегию и тактику. Пройдя этот путь у вас в кармане уже половина победы.
В августе компания «TyrePlus» отметила 8-летие своей деятельности. За это время мы состоялись, заработали имя и положительную деловую репутацию.
После общения с Сергеем Панковым, осталось приятное информационное послевкусие – мы познакомились с командой профессионалов, которая не просто качественно выполняет свою работу, но и стремится доказать автовладельцам, что их автомобили в надежных руках и каждый человек ни за что не прогадает обратившись в TyrePlus.
Каждое обращение в TyrePlus будет комфортным и надежным.