На заводе BONUM запущена обновленная линия тентованных полуприцепов

Завод BONUM  представил новые модели тентованных полуприцепов. Преимущество донской техники перед зарубежными аналогами заключается в оперативном раскреплении груза внутри кузова и отсутствии привязки к расположению потайных петель.

Так, для помощи водителям удобно и быстро раскреплять груз внутри кузова на полуприцепах донского производства в боковых элементах (обвязке) рамы по всей длине расположено специальное углубление, в котором находится достаточное количество строповочных петель. Они утоплены в обвязку и при необходимости легко вынимаются для крепления натяжных ремней или стяжек.

Таких петель на всей длине рамы не менее 20 штук, а расстояние между ними – примерно 1 метр.

Также в стандартном исполнении шторного полуприцепа компании BONUM на боковой обвязке рамы расположены отверстия, которые позволяют крепить стяжные ремни там, где это требуется перевозчику, в любом месте по всей длине рамы. Как итог – перевозчик не привязан к расположению потайных петель.

— Конструкция боковой защиты BONUM в шторных полуприцепах максимально проста и удобна, не включает в себя дорогостоящие фиксаторы зарубежных производителей, а также обеспечивает удобство и лёгкость в обслуживании, — рассказал руководитель отдела продаж компании BONUM Алексей Бых. — За счёт всего лишь двух пар кронштейнов, пары пружин и горизонтально расположенного алюминиевого профиля, водитель, без преувеличения, может поднять её одной рукой. Это очень удобно при съёме или установке запасного колеса. Не требуется раскручивать болты и физически разбирать боковую защиту, с чем сталкивались наши клиенты у некоторых производителей.

Несмотря на простую конструкцию, боковая защита BONUM надёжно фиксируется в опущенном и поднятом положении без использования шплинтов или прочих фиксаторов – только за счёт силы натяжения пружин.

По словам министра промышленности и энергетики Андрея Савельева, в прошлом году донской завод увеличил производство на 40%.

— В 2021 году компания выпустила более 1000 полуприцепов. Отмечу: в 2022 году предприятие планирует запустить новый завод в Аксайском районе, который позволит увеличить объёмы производства до 170 ед. техники в месяц и обеспечить большое количество новых рабочих мест, — подчеркнул Андрей Савельев.

Поделиться:
error
fb-share-icon

Добавить комментарий