Обращения граждан через соцсети планируют отрегулировать

Анонимки предложили рассматривать, только если их авторы сообщают о чем-то чрезвычайном, например об угрозе жизни и здоровью

Все ведомства, включая правоохранительные и финансовые органы, планируют подключить к единому окну для жалоб граждан, которое появилось на портале госуслуг. Однако, предлагается ограничить список вопросов, которые госслужащие обязаны рассматривать, если человек пожаловался на что-то, не указав свои данные.

С 1 сентября прошлого года вступил в силу закон, который позволяет отправлять обращения в госорганы через портал госуслуг и там же получать ответы на них. Все ведомства — федеральные, региональные и муниципальные — должны подключиться к системе до 1 января 2025 года.

Должны оставаться и другие варианты обратиться в органы власти. По закону об обращении граждан сделать это можно лично, письменно или онлайн. В электронном письме должны быть фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты гражданина. В письменном обращении — те же данные, а также личная подпись и дата.

В ближайшее время в Госдуме обсудят, как отрегулировать работу с вопросами людей в соцсетях. Сейчас свои страницы есть почти у каждого главы города, региона, ведомства. Но нигде не написано, обязаны ли они отвечать подписчикам. То же касается комментариев на сайтах, например, городских администраций.

Подробнее в ПГ: https://www.pnp.ru/politics/obrashheniya-grazhdan-cherez-socseti-khotyat-otregulirovat.html

Поделиться:
error
fb-share-icon

Добавить комментарий