С начала года НЭВЗ изготовил 228 секций локомотивов

На  предприятии подведены итоги работы за 6 месяцев 2022 года.  Трудовой коллектив   завода успешно справился с плановыми заданиями.

 

Выполняя заказы ОАО «Российские железные дороги» по обновлению подвижного состава, в первом полугодии НЭВЗ изготовил 88 магистральных электровозов переменного тока, из них:

— 6   пассажирских односекционных ЭП1М (Киров Горьковской ж/д),

— 24 грузовых двухсекционных 2ЭС5К «Ермак» (депо Иланская  Красноярской  ж/д),

— 58 грузовых трехсекционных 3ЭС5К «Ермак» (депо Чита Забайкальской ж/д).

Продолжается выпуск запасных частей для эксплуатирующегося на железных дорогах тягового подвижного состава производства НЭВЗа.

На российских железных дорогах продолжается развитие технологии движения длинносоставных и тяжеловесных поездов. НЭВЗ выпускает электровозы серии «Ермак», которые в полной мере отвечают требованиям, предъявляемым российскими железными дорогами к современному подвижному составу.   Они на сегодняшний день наиболее востребованы РЖД. И это закономерно, так как связано с продолжающейся модернизацией Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей. Они являются основными экспортными «артериями» для поставок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона угля, спрос на который там продолжает расти. Модернизация БАМа и Транссиба входит в долгосрочную программу развития железных дорог, рассчитанную до 2025 года.

В настоящее время производственных мощностей НЭВЗа достаточно, чтобы удовлетворить все потребности РЖД. На заводе особое значение придается техническому перевооружению производства.  Ведь это позволяет заводу выйти на новый уровень производства, когда эффективность работы определяется, в первую очередь, качеством выпускаемой продукции, напрямую связанным со степенью прогрессивности и надёжностью оборудования. Запуск в эксплуатацию нового оборудования позволяет внедрять современную технологию производства, повышать качество изготавливаемых узлов и деталей электровоза, увеличивать производительность труда, что в конечном итоге способствует росту конкурентоспособности  продукции.

Фото Максима Максименко

Поделиться:
error
fb-share-icon

Добавить комментарий